Условия продаж

Условия продаж
Данные «Условия продаж» применяются для всех транзакций на сайте j-pos.com.ua. Используя этот сайт и размещая заказ, вы подтверждаете свое согласие с данными Условиями. Условия продаж могут меняться в любой момент и начинают действовать с момента публикации на нашем сайте. Пожалуйста, прочтите их внимательно и распечатайте, чтобы иметь возможность ссылаться на них в будущем.
 
Общие положения
 
Получение товара в службе доставки
Наши изделия имеют специальную транспортную упаковку, которая максимально предохраняет их от возможных повреждений при доставке. Тем не менее, при получении товара в службе доставки, вам необходимо убедиться, что он не поврежден. Вскройте упаковку при получении и проверьте изделие.
 
Если товар имеет повреждения, необходимо сделать следующее. Подпишите акт о состоянии товара, бланк которого вам должна предоставить служба доставки, либо укажите на товарно-транспортной накладной, что вы отказываетесь от получения зеркала в связи с его повреждением. Копия документа должна остаться у вас. Испорченный товар верните службе доставки - мы вышлем новый товар для замены. В качестве подтверждения факта проблемной доставки отправьте нам по электронной почте копию указанного выше подписанного документа (акта или транспортной накладной).
 
Если служба доставки не дает вам возможность вскрыть упаковку – откажитесь от приемки и сообщите нам о данном факте удобным для вас способом.
 
С момента получения товара в службе доставки ответственность за его целостность переходит к вам.
 
Доставка
Мы осуществляем доставку нашей продукции по Украине в сотрудничестве с компанией «Нова Пошта» www.novaposhta.ua, которая имеет свои отделения по всей стране.
 
У вас есть возможность выбора из 2 способов доставки:
  1. Новая Почта склад: доставка до ближайшего склада компании «Нова Пошта»
  2. Новая Почта до дверей: доставка по вашему адресу.
При отправке посылки мы вышлем на ваш зарегистрированный у нас адрес электронной почты соответствующее сообщение с указанием номера товарно-транспортной накладной. По этому номеру вы сможете отследить, где находится ваша посылка по адресу novaposhta.ua/frontend/tracking. Доставка осуществляется в соответствии с Правилами доставки Новой Почтой.
 
Оплата стоимости доставки производится Вами самостоятельно в отделении Новой Почты, либо ее курьеру при доставке до дверей.
 
С момента прихода посылки на ближайший к вам склад Новой Почты у вас есть 5 дней на ее получение. По истечении этого срока посылка автоматически отправляется обратно. Повторная отправка в обе стороны оплачивается за ваш счет.
 
Также мы готовы рассмотреть другой удобный для Вас способ доставки.
 
Срок доставки
Мы производим изделия по вашей спецификации, благодаря чему вы имеете возможность выбрать изделия в широком ассортименте. Поэтому после подтверждения заказа нам необходимо от 3 до 9 рабочих дней для изготовления вашего заказа в зависимости от его объема и текущей загрузки производства. Точный срок выполнения заказа необходимо уточнять у менеджера компании по телефону или электронной почте.
 
Оплата
Мы производим изделия по заказу клиента. Поэтому для начала работ нам необходима предоплата вашего заказа. 
 
Вы можете сделать частичную предоплату заказа в размере не менее 30% его стоимости. В таком случае окончательная оплата производится наложенным платежом при получении заказа в компании «Нова Пошта». При доплате остатка стоимости наложенным платежом вам необходимо будет дополнительно заплатить 2% от суммы доплаты плюс 13 грн за услуги компании «Нова Пошта». 
 
Способы оплаты:
  • Платеж на расчетный счет компании "Juergen”. Реквизиты платежа вы можете получить, выбрав способ оплаты «Оплата на расчетный счет». Платеж по нашим реквизитам можно осуществить в любом банковском отделении либо через систему интернет-банкинга, например, систему «Приват 24» или платежные интернет системы других украинских банков.
  • Другой вариант оплаты. Вы можете указать, какой вариант оплаты был бы вам удобен. Мы свяжемся с вами на предмет возможности предложенного вами варианта.

Отмена заказа
Изделия, которые вы покупаете на нашем сайте, производятся по вашей индивидуальной спецификации. Поэтому в общем случае вы не можете отменить заказ с момента, когда начато его производство.

В некоторых случаях мы готовы согласиться на отмену заказа. Поэтому если по какой-либо причине вы желаете отменить заказ, сообщите об этом нам как можно скорее, связавшись с нами удобным для вас способом и указав номер заказа. В случае нашего согласия на отмену заказа мы вышлем вам подтверждение на ваш электронный адрес, зарегистрированный на нашем сайте.
 
Если на момент подтвержденной нами отмены заказа изделие было получено, то вам необходимо будет его тщательно упаковать в оригинальную упаковку и выслать за свой счет на наш адрес ул. Киргизская 19, г. Харьков, Украина, ООО «Juergen». Мы проверим изделие на предмет его целостности. При условии надлежащего состояния товара мы возместим вам все платежи, полученные от вас за данный заказ. Возврат платежа будет осуществлен тем же методом, который был использован для его совершения.
 
Гарантия 
Срок гарантии на наши изделия с использованием подсветки или другой электрики составляет 1 год.
 
По вопросам технического обслуживания продукции Juergen в постгарантийный период, Вы можете направить запрос по адресу info@j-mirror.com, указывая серийный номер изделия и краткое описание проблемы. Мы ответим Вам в максимально сжатый срок.
 
Защита персональных данных
Ваши персональные данные, зарегистрированные на нашем сайте для размещения заказов, защищены Законом Украины «О защите персональных данных».