Правила и условия покупки

Данные Правила и условия покупки применяются для всех транзакций на сайте j-pos.com.ua. Используя этот сайт и размещая заказ, вы подтверждаете свое согласие с данными Правилами и условиями покупки. Правила и условия покупки могут меняться в любой момент и начинают действовать с момента публикации на нашем сайте. Пожалуйста, прочтите их внимательно и распечатайте, чтобы иметь возможность ссылаться на них в будущем.

Общие положения

  • Сайт j-pos.com.ua принадлежит компании ООО «Juergen» ОКПО 32029649, ул. Киргизская 19, г. Харьков, Украина, 61105.
  • Мы рассматриваем любой заказ на данном сайте как предложение с вашей стороны о покупке товара в соответствии с данными Правилами и условиями.
  • Для того, чтобы заказывать товары на нашем сайте, ваш возраст должен быть не менее 18 лет, и вы должны быть согласны на доставку по Украине.
  • Заказы, размещенные на сайте, принимаются в электронном виде, о чем вы получаете уведомление по электронной почте. Пожалуйста, обратите внимание, что принятие заказа в устном или в электронном виде не означает подтверждение нами этого заказа. Мы можем отклонить весь заказ или его часть по какой-либо причине, о чем мы вас известим лично либо по телефону, либо по электронной почте.
  • Вне зависимости от факта принятия нами заказа, мы оставляем за собой право изменить его цену по сравнению с ценой на сайте в случае резкого изменения стоимости комплектующих, введения новых налогов и пошлин, либо ценовой ошибки на нашем сайте. В таком случае мы сообщим вам правильную цену и дадим возможность отменить заказ.
  • Стоимость доставки указывается на сайте в момент размещения заказа.
  • Товар, купленный на нашем сайте, остается собственностью ООО Juergen до момента вашего полного расчета за данный товар.
  • Мы рекомендуем не приглашать установщика до того момента, пока вы не получите товар и не убедитесь в том, что он доставлен в надлежащем виде.

Получение товара в службе доставки

Наша продукция имеет специальную транспортную упаковку, которая максимально предохраняет ее от возможных повреждений при доставке. Тем не менее, при получении товара в службе доставки, вам необходимо убедиться, что товар не поврежден. Вскройте упаковку при получении и проверьте изделие.

Если изделие разбито, необходимо сделать следующее. Подпишите акт о разбитии, бланк которого вам должна предоставить служба доставки, либо укажите на товарно-транспортной накладной, что вы отказываетесь от получения товара в связи с его повреждением. Копия документа должна остаться у вас. Разбитое изделие верните службе доставки - мы вышлем вам новое изделие для замены. В качестве подтверждения факта проблемной доставки отправьте нам по электронной почте копию указанного выше подписанного документа (акта или транспортной накладной).

Если служба доставки не дает вам возможность вскрыть упаковку – откажитесь от приемки и сообщите нам о данном факте удобным для вас способом.

С момента получения товара в службе доставки ответственность за его целостность переходит к вам.

Доставка

Мы осуществляем доставку нашей продукции по Украине в сотрудничестве с компанией «Нова Пошта» www.novaposhta.ua, которая имеет свои отделения по всей стране.

Стоимость доставки автоматически рассчитывается во время заказа.

У вас есть возможность выбора из 2 способов доставки:

  • Новая Почта склад: доставка до ближайшего склада компании «Нова Пошта»
  • Новая Почта до дверей: доставка по вашему адресу.

При отправке посылки мы вышлем на ваш зарегистрированный у нас адрес электронной почты соответствующее сообщение с указанием номера товарно-транспортной накладной. По этому номеру вы сможете отследить, где находится ваша посылка по адресу novaposhta.ua/tracking. Доставка осуществляется в соответствии с Правилами доставки Новой Почтой.

С момента прихода посылки на ближайший к вам склад Новой Почты у вас есть 5 дней на ее получение. По истечении этого срока посылка автоматически отправляется обратно. Повторная отправка в обе стороны оплачивается за ваш счет.

Мы отправляем нашу продукцию во все города и населенные пункты, где есть отделения Новой Почты.

Срок доставки

Срок поставки зависит от конфигурации изделия. Ряд стандартных позиций мы постоянно храним на складе, поэтому они доступны к немедленной отгрузке. Для нестандартных размеров или конфигураций необходимо время для их производства, что обычно занимает от 3 до 7 рабочих дней в зависимости от объема заказа.

Оплата

В случае, если изделие производится по индивидуальной спецификации, для начала работ нам необходима предоплата вашего заказа.

Вы можете сделать частичную предоплату. в таком случае окончательный расчет производится наложенным платежом при получении заказа в компании «Нова Пошта». При этом необходимо будет дополнительно заплатить 2,5% от суммы доплаты за услуги «Новой Пошти». Минимальная сумма предоплаты составляет 30% стоимости заказа.

Способы оплаты:

  • Платеж на расчетный счет компании "Juergen”. Платеж по нашим реквизитам можно осуществить в любом банковском отделении либо через систему интернет-банкинга, например, систему «Приват 24» или платежные интернет системы других украинских банков.
  • Платеж в системе Liqpay (Visa / MasterCard). Проведение транзакций осуществляет платежная система LiqPay (www.liqpay.com), что гарантирует надежность и безопасность электронных платежей на нашем сайте.
  • Платеж от юридического лица. Вы можете осуществить оплату по безналичному расчету от имени юридического лица.

Отмена заказа

Изделия нестандартной конфигурации, которые вы покупаете на нашем сайте, производятся по вашей индивидуальной спецификации (размер и набор опций). Поэтому в общем случае вы не можете отменить заказ с момента, когда начато его производство.

В некоторых случаях мы готовы согласиться на отмену заказа. Поэтому если по какой-либо причине вы желаете отменить заказ, сообщите об этом нам как можно скорее, связавшись с нами удобным для вас способом и указав номер заказа. В случае нашего согласия на отмену мы вышлем вам подтверждение на ваш электронный адрес, зарегистрированный на нашем сайте.

Гарантия и постгарантийное обслуживание

Срок гарантии на наши изделия составляет 1 год.

При возникновении технических проблем с изделием Juergen во время гарантийного периода сообщите об этом по адресу, указанному ва разделе Контакты или другим удобным Вам способом. В сообщении необходимо указать серийный номер изделия и описать возникшую проблему.

Если устранение проблемы потребует нашего вмешательства, мы вышлем на ваш электронный адрес подтверждение для возврата изделия. Вам будет необходимо отправить изделие в наш адрес, указанный в разделе Контакты.

В течение 9-12 рабочих дней с момента получения товара мы отремонтируем его и вышлем Вам за свой счет.

По вопросам технического обслуживания продукции Juergen в постгарантийный период, Вы можете направить запрос по адресу, указанному в разделе Контакты, указывая серийный номер Вашего изделия и краткое описание проблемы. Мы ответим Вам в максимально сжатый срок.

Защита персональных данных

Ваши персональные данные, зарегистрированные на нашем сайте для размещения заказов, защищены Законом Украины «О защите персональных данных».